МАРТЕЛЛО, доктор ЛЕО ЛУИ (Martello, Dr. Leo Luis)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



МАРТЕЛЛО, доктор ЛЕО ЛУИ (Martello, Dr. Leo Luis)




Американский колдун, гипнотизер графолог, активист борьбы за
гражданские права и права геев, широко известный в КОЛДОВСТВЕ, начиная
с 1960-х годов. Он родился в Дадли, вырос в Ворчестере и Саугбридже, в
Массачусетсе. Мартелло является потомком сицилийских колдунов. В
детстве он мало что знал о своих предках, кроме того, что отец говорил
ему о его сходстве с бабушкой. Мартелло крестили в католической церкви,
и он утверждает, что шесть лет, проведенные в католической школе, были
худшими годами в его жизни. У него были духовные опыты уже в раннем
детстве, а будучи подростком, он начал изучать хиромантию и ворожбу
вместе с цыганами. К шестнадцати годам он выступал по радио с анализом
почерков, а также рекламировал по радио товары. Мартелло получил
образование в колледже Успения в Ворчестере, штат Массачусетс, в
Охотничьем колледже и в Институте психотерапии: оба этих учебных
заведения находятся в Нью-Йорке. В восемнадцать лет он переехал в
Нью-Йорк, где и узнал о своих предках от кузин, которые сказали, что в
течение нескольких лет наблюдали за его способностями к Старой религии.
Его бабушка Мария Концетта была известна в своем родном городе Энне, на
Сицилии, как местная "стрега" (колдунья), к которой обращались люди,
когда им не могла помочь католическая церковь. Она имела репутацию
"джеттаторе", человека, обладающего способностью отводить дьявольский
сглаз. Говорили, что она прокляла одного мафиози (и тот умер от
сердечного приступа), этот человек избил ее мужа и угрожал ему, пока
муж не стал ему ежемесячно выплачивать отступные деньги. Концетта тайно
являлась верховной жрицей богини Сикель, которая была основательницей
поселения на Сицилии. 26 сентября 1951 года Мартелло был посвящен в
тайную сицилийскую общину своих кузин и стал 'маго", мужчиной-ведьмой.
Инициация включала в себя кровавую клят-ВУ, обязывающую хранить секреты
общины и ее членов. В 1955 году Национальный конгресс
консультантов-медиумов наградил Мартелло степенью доктора богословия.
Он стал посвященным в духовный сан "министра" (Независимого медиума, не
относящегося к секте) и служил пастором в Храме Духовного Руководства с
1955 по 1960 год. Он оставил свой пост, чтобы продолжить занятия
ведьмовством, парапсихологией, психологией и философией. С этого
времени он больше не разделяет теологические взгляды Национального
конгресса консультантов-медиумов. Он также работал в области
гипнографологии, изучения почерков у немолодых людей, которые в
гипнотическом состоянии возвращаются в лучшие времена, профессионально
работал графологом, анализируя почерк клиентов для бизнеса. Он был
основателем и директором Американской академии гипноза в Нью-Йорке в
1950 — 1954 годы, а также казначеем Американского графологического
общества с 1955 по 1957 год. С 1964 по 1965 год он жил в Танжере,
Марокко, где изучал восточное колдовство. В 1969 году незадолго до
публикации его первой книги по колдовству — "Вердические способы
колдовства", Мартелло с позволения общины решил предстать перед
обществом как колдун, для того чтобы распространять правду о
колдовстве. Впоследствии он наладил связи и был принят в
Гарднерианскую, Александрийскую и Традиционную школы колдовства. Первое
его появление на публике в качестве колдуна способствовало установлению
легального статуса не облагаемых налогом церквей Викки; он добился
оплачиваемых отпусков для колдунов, а также гражданских прав и
возможностей демонстраций для них. Чтобы закрепить этот успех, Мартелло
основал Свободное движение колдунов и Международную ассоциацию
колдовских ремесел (WICA). В 1970 году он предпринял издание "Дайджеста
новостей по колдовскому ремеслу", тираж которого к середине 1980-х
годов составлял примерно три с половиной тысячи экземпляров.
Колоритный, красноречивый, Мартелло завоевал популярность в 1970 году
как организатор музея "У Колдуньи" в Центральном парке Нью-Йорка на
Саммайне. — канун Дня Всех Святых.) Департамент городских парков
вначале отказался дать разрешение устроить музей "У Колдуньи", но затем
уступил, после того как Мартелло обратился за помощью в Союз
гражданских прав Нью-Йорка и пригрозил выставить счет за притеснение
религиозных меньшинств. "У Колдуньи" посетили более тысячи человек,
музей сняли в документальном фильме. Затем Мартелло организовал Лигу,
направленную против дискриминации колдовства, целью которой было
утвердить религиозные права колдунов. К концу 1980-х годов отделы Лиги
были организованы во всех штатах Америки. Он издал "Манифест ведьм", в
котором призвал проводить праздничный национальный День колдунов, что
послужило бы моральной компенсацией за преследование ведьм и пытки,
проводимые католической церковью во времена инквизиции; предложил
выставить католической церкви счет в 500 миллионов долларов в качестве
компенсации потомкам жертв. Эти деньги по его мнению должны были быть
выплачены Ватиканом, а также 100 миллионов долларов должен выплатить
Салем, штат Массачусетс, за ущерб, причиненный во время судов над
ведьмами в 1692 году. Он предвидел, что Акты о гражданских правах 1964
года сделают возможным создать храмы и церкви колдунов. Мартелло
зарабатывает на жизнь преимущественно своим писательским трудом, а
также работая графологом и читая лекции. Он очень много выступает на
публике и просвещает людей, рассказывая им о колдовском искусстве, а
также о главных языческих фестивалях и собраниях. Он сравнивает
искусство ведьмовства с подземными источниками, которые существуют
многие столетия и предвосхищают иудео-христианскую и мусульманскую веры
и которые время от времени поднимаются на поверхность маленькими
ручейками и озерцами. Современное колдовское движение отражает широкое
распространение по всему миру этих источников, которые поднимаются с
такой силой, что их не могут уничтожить враги. Духовная сила этого
возрождения соотносится с реинкарнированными душами убитых во времена
инквизиции ведьм и колдунов. Мартелло определяет ведьму, как мудрого
практика колдовского искусства, почитателя природы и человека, который
умеет руководить собственной жизнью. Он придерживается мнения, что
слишком много людей приобщаются к колдовскому искусству, не расставшись
со своими иудео-христианскими воззрениями, и что в широко
распространенном сообществе неоязычников слишком подчеркивается роль
личности. Согласно Сицилийской традиции, неправедный человек должен
быть очищен в этой жизни, а не переносить процесс очищения в "карму"
будущих жизней. Колдуны не должны допускать несправедливости. Как видно
из написанной им книги "Как предотвратить духовный шантаж" (1966),
собственная философия Мартелло — "психоэгоизм: разумный эгоизм против
неразумного самопожертвования". Мартелло является автором бесчисленных
статей в журналах и многих книг. Другие важные его произведения:
"Колдовство: старая религия", "Черная магия, сатанизм и вуду">
"Толкование Таро", "Это написано в картах", "Это написано в звездах",
"Проклятия в стихах", "Освобождение ведьм и практическое руководство
для колдовских общин", "Твой личный почерк", а также "Тайный мир
гипноза".






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5316" > МАРТЕЛЛО, доктор ЛЕО ЛУИ (Martello, Dr. Leo Luis) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 0.17 секунды