ОДЕРЖИМЫЕ В ЭКС-ЭН-ПРОВАНСЕ (Aix-en-Provence Possessions)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



ОДЕРЖИМЫЕ В ЭКС-ЭН-ПРОВАНСЕ (Aix-en-Provence Possessions)




Казнь через сожжение заживо отца Луи Гофриди, обвиненного в насылании
чар на монахинь в Эксе в 1611 году, создала прецедент для обвинения и
казни Урбана Грандье из Лудуна (см. ОДЕРЖИМЫЕ В ЛУ-ДУНЕ) более чем
двадцать лет спустя. Это дело было во Франции одним из первых, где
обвинение основывалось на показаниях одержимого демоном. До XVII века
во Франции показания одержимых считались недействительными, поскольку
большинство клириков соглашалось, что любые слова, произносимые
одержимым Дьяволом, исходят от самого "отца лжи" (Иоанн,8:44) и поэтому
не могут приниматься в расчет как надежные. Как и в Лудуне, в Эксе
среди проявлений одержимости у монахинь преобладали сексуальные темы
(см.ОДЕРЖИМОСТЬ ДЕМОНАМИ). В своей книге "Мир ведьм" (1961) историк
Юлио Каро Бароя замечает, что "в истории многих религиозных движений,
особенно тех, которые вели борьбу с церковью, огромную роль играли
мужчины, обладающие физической и сексуальной властью в группах
неуравновешенных женщин, и это помимо того, что они обладали
бесспорным'духовным авторитетом". В XVII веке католическая церковь
пыталась изо всех сил сдержать Реформацию, используя для этого чудеса,
исцеления, а также прибегая к ПЫТКАМ еретиков и ВЕДЬМ. Бароя
продолжает: "На последней стадии [подобных религиозных движений] мы
видим, что таких мужчин обвиняют в том, что они являются колдунами и
магами... и что они с помощью обольщения [или совращения] явились
причиной того, что в женщин, которыми они руководили, вселился дьявол".
Бароя пишет, что ярким примером такого человека был отец Гофриди, и
заключает, что если он даже на самом деле был виновен в сексуальных
преступлениях, в которых его обвиняли, то он ни в коем случае не был
сатанистом (см. САТАНИЗМ). Отца Гофриди осудили на основании его
собственных признаний, полученных под пыткой, и обвинений двух
монахинь: сестры Мадлен Демандоль де ла Палюд и сестры Луизы Капель.
Гофриди прочитал инквизиторам текст своего ДОГОВОРА С ДЬЯВОЛОМ, в
котором он отрекался от всех духовных и физических благ, дарованных ему
Богом, Девой Марией и всеми святыми, и передавал Люциферу свою душу и
тело. Сестра Мадлен также прочла свой договор с дьяволом, где она
отрекалась от Бога и святых и от всех молитв, прочитанных за нее.
Гофриди сожгли живым, а двух монахинь изгнали из монастыря. Два года
спустя, в 1613 году, эпидемия одержимости в Эксе распространилась на
соседний городок Лилль, где три монахини обвинили сестру Мари де Сен в
том, что она наслала на них злые чары. Наиболее любопытны в признаниях
сестры Мари, в целом очень похожих на признания сестры Мадлен,
подробные описания шабашей ведьм: по понедельникам и вторникам ведьмы
спаривались с чертями, по четвергам они практиковали содомию, по
субботам сходились с животными, по средам и пятницам пели гимны
дьяволу* В воскресенье, похоже, у них был выходной (см. ШАБАШИ).






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5355" > ОДЕРЖИМЫЕ В ЭКС-ЭН-ПРОВАНСЕ (Aix-en-Provence Possessions) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 2.23 секунды