ПИКТОГРАФИЯ (pictographs)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



ПИКТОГРАФИЯ (pictographs)




Таинственные рисунки людей и животных, а также абстрактных линий,
чертежи, надписи и лабиринты — некоторые огромных размеров, —
начертанные на земле или на скалах язычниками. Скорее всего,
пиктографии были созданы для того, чтобы изображать магические и
священные поверья и связь между силой земли и небесами; некоторые
современные комментаторы считают, что эти рисунки служили посадочной
разметкой древним инопланетянам. Чаще всего встречаются в Англии;
огромные изображения животных и человеческих фигур нарисованы белым у
подножия холмов, они могли служить знаками для обрядов, посвященных
плодородию. Холмы помогали древнему человеку чувствовать себя ближе к
богам и их жизненной силе, к Солнцу и Луне, которым он поклонялся, а
также к звездам и планетам. Уффингтонская Белая лошадь, расположенная
на выезде из города Суиндон, Англия, по преданию, относится к I веку до
н.э., ко времени, когда кельты поклонялись Эпоне, которая была лошадью.
Монеты железного века изображают похожие фигурки, фигура лошади
появляется в многочисленных легендах и празднествах, включающих
почитание лошади. Фигура эта длиной 360 футов и стоит между огороженной
земляной насыпью, известной под названием Уффингтонский замок, справа,
и холмом с плоской вершиной, который называют Холм дракона, слева. До
1857 года местные жители проводили там ярмарки и игрища, на это время
очищая площадку от травы и сорняков. Рисунок часто принимают за
дракона, а не за лошадь. Легенда утверждает, что святой Георг отправил
Дракона на вершину горы. Там, где проливалась кровь дракона, трава не
Росла, поэтому на вершине горы есть лишенное растительности место.
Белый великан Церна Аббаса расположен неподалеку от Церна Аббаса, в
Дорсете, Англия, и считается символом плодородия. Фигура 180 футов
высотой напоминает обнаженного мужчину с фаллосом в состоянии эрекции и
с заметными яичками, ребрами и сосками. Он держит в руках узловатую
дубинку длиной 12 футов. Над фигурой есть огороженное место, где много
веков подряд проводится празднование майского дня. Женщины, которые
надеются зачать ребенка, должны провести одну ночь, лежа на теле этой
фигуры, чтобы воспринять силу Церна. Некоторые исследования утверждают,
что фигура представляет Гога в дохристианской мифологии, союзника
дьявола. Одна из бесчисленных легенд вокруг Белого великана
рассказывает о настоящем гиганте, терроризировавшем всю местность. Он
убивал и поедал местные стада овец, приносил опустошение. Однажды,
сожрав несколько овец, он улегся на гору и уснул. Местные жители убили
его и обрисовали на земле его контуры. Длинный человек из Уилмингтона
стоит на Уиндоврском холме, возле Уилмингтона, Сассекс, Англия. Это
высокая тонкая фигура с двумя вытянутыми руками, в каждой из которых
она держит нечто вроде жезла, 231 фута в высоту; вероятно, это самая
большая человеческая пиктографическая фигура в мире. Фигура появилась
примерно 2000—2500 лет назад и ассоциировалась с поклонением Солнцу;
она, возможно, открывала двери в рай после победы над демонами тьмы или
держала солнечный диск на столбах. Фигуру также считали великаном,
древним воителем, римским солдатом, Вотаном, Тором и святым Павлом.
Фигура была реставрирована в 1874 году. Похожие на Длинного человека
фигуры имеются на наскальных рисунках в Дании, Швеции и Норвегии и, по
поверьям, представляют Вотана и его копье, Кунгнир, так, как они
описаны в Эдде, сборнике норвежских поэм, датируемых XIII веком.
Считается, что эти пиктографии имеют цифровое или астрономическое
значение. Рисунки в виде кубков или колец чаще всего встречаются в
Британии и в Скандинавии, однако некоторые были обнаружены в северной и
южной Америке и в Азии. Объяснения в основном опираются на их
астрономическое значение. Каменные рисунки в Мае Д'Азил с точками и
чертежами естественного происхождения, как считают, использовались для
расчетов. Старинный камень, найденный возле Норуолка, Коннектикут,
похоже, имеет календарные надписи. Увлечение человечества лабиринтами
имеет более чем пятитысячную историю. Лабиринты появлялись на монетах,
глиняной посуде и всех видах инструментов, на погребальных принадлежностях
и как обозначающие захоронения знаки. Их чертили на земле и делали из
торфа и листвы. Лабиринт символизирует просьбы архетипного героя и
путешествие души в иной мир. Они также связаны с обрядами плодородия. В
одно время в Британии было много торфяных лабиринтов, их часто находили
возле земляных выработок. Вероятно, их использовали дня обрядов
плодородия и возрождения во время весеннего равноденствия и
Бельтейнских фестивалей, празднуемых 1 мая. По другой теории, лабиринты
использовали в качестве астрономических лабораторий, поскольку
некоторые рисунки, предположительно, изображают звезды и планеты.






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5380" > ПИКТОГРАФИЯ (pictographs) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 0.18 секунды